Администрация поселка Мотыгино
Мотыгинского района Красноярского края

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: +7 (39141) 22-3-76

Личный прием осуществляют

Абдрахимова Анастасия Владимировна.
Глава поселка Мотыгино
8(39141)22-3-76
п. Мотыгино, ул. Советская, 109
st250583@gmail.com
среда с 15:00 до 16:00
Иваненко Любовь Сергеевна.
Специалист по жилищным вопросам
+7(39141)22-6-23
663400, п. Мотыгино, ул Советская, 109
admmot@krasmail.ru
вт, ср, пт с 9:00 до 17:00 обед с 13:00 до 14:00
Замарацкая Алина Юрьевна.
Ведущий специалист по земельным вопросам
+7(39141) 22-0-99
663400, п. Мотыгино, ул Советская, 109
admmot@krasmail.ru
вторник, пятница 10:30-13:00, 14:00-16:30

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан. 
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике